Добро пожаловать на сайт "Студия бухгалтерских услуг"
Бухгалтерские услуги в Ульяновске – профессиональное бухгалтерское обслуживание компаний и ИП – студия бухгалтерских услуг SBU73Бухгалтерские услуги в Ульяновске – профессиональное бухгалтерское обслуживание компаний и ИП – студия бухгалтерских услуг SBU73Бухгалтерские услуги в Ульяновске – профессиональное бухгалтерское обслуживание компаний и ИП – студия бухгалтерских услуг SBU73
пн-пт 09:00–17:30
Пишите нам
г.Ульяновск

Ведение бухгалтерии ИП

Система налогообложения

Количество операций в месяц

Численность сотрудников

Наценка по виду деятельности

Наценка по виду договоров и сложных операций

Обстоятельства, приводящих к раздельному учету операций

С чего начинается организация бухгалтерского учета для индивидуального предпринимателя?

В самом начале будущему индивидуальному предпринимателю необходимо быть налоговый режим, в которым он будет работать. От этого и зависит то, как будет вестись бухгалтерия индивидуального предпринимателя. Далее необходимо изучить все правила организации учета расходов и доходов. Также стоит отметить, что ведение бухгалтерского учета на упрощенной системе налогообложения имеет существенные различия от других систем.
Ведение бухгалтерского учета индивидуального предпринимателя.


Работа бухгалтера с индивидуальным предпринимателем заключается в осуществлении налогового учета. Какие задачи выполняет бухгалтер, работая с индивидуальным предпринимателем:

  • Расчет налогов и предложение путей снижение налоговой нагрузки;
  • Ведение персонифицированного учета, составление персонифицированной отчетности;
  • Подключение организации к системам, которые позволяют сдавать отчеты в ИФНС и внебюджетные фонды в электронной форме.
  • Оформление платежных поручений для оплаты взносов в налоговую инспекцию;
  • Проведение сверки с клиентами и поставщиками.
  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме и в соответствии со всеми нормами с ПБУ;
  • Ведение налогового учета в строгом соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации;
  • Проверка корректности первичной документации и внесение всех сведений в 1С;
  • Составление всех необходимых отчетов и их отправка их в соответствующие органы: такие, как налоговая инспекция, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования;
  • Расчет заработной платы, отпускных, больничных листов сотрудников. Составление соответствующих отчетов и годовых справок по форме 2-НДФЛ;
  • Отслеживание безопасного уровня налоговой нагрузки и определение его соответствия ожиданиям налоговой инспекции;
  • Помощь с прохождением камеральных проверок;
  • Проведение сверок с ИФНС, ПФР и ФСС, получение требуемых итоговых справок;
  • Проведение консультаций по вопросам трудовых отношений, бухгалтерскому учету, налоговому законодательству, ведению финансово-хозяйственной деятельности;
  • Проведение выгрузки из банка, обработка банковских выписок, определение каких бухгалтерских документов не хватает;
  • Создание платежных поручений на перечисление зарплаты, оплату налоговых взносов и проведение других платежей.
  • Обработка кассовых документов, формирование авансовых отчетов;
  • Обработка первичной документации, поступающей от клиентов; проведение сверку по недостающим бумагам с поставщиками; создание недостающих документы.
  • Оформление в электронном виде и отправка декларации в Федеральную налоговую службу, в Пенсионный фонд России, в Фонд Социального Страхования и в другие государственные органы;
  • Взаимодействие с государственными органами;
  • Ведение учета кадров и расчёт заработной платы работникам.
Самые популярные задачи, которые выполняет бухгалтер при работе с индивидуальным предпринимателем:
  • Определение доходов, расходов и других объектов налогообложения с целью верного исчисления и уплаты налогов;
  • Расчет и уплата начисленных в соответствии с выбранной системой налогообложения налогов;
  • Расчет и уплата налогов, а также взносов за работников, если индивидуальный предприниматель нанимает сотрудников;

Организует и хранит документы, подтверждающие проведение различных операций.

Как часто нужно составлять бухгалтерскую отчётность?

Ежегодно каждый субъект экономики должен составлять и предоставлять бухгалтерскую отчетность. Также субъекты экономики составляют промежуточную бухгалтерскую отчетность.

Чем необходимо руководствоваться при составлении бухгалтерской отчетности для индивидуального предпринимателя:
  • ФЗ от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
  • Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99;
  • другими положениями по бухгалтерскому учету;
  • Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина от 31 октября 2000 года.
Как индивидуальному предпринимателю вести бухгалтерию самостоятельно?

1 шаг. Рассчитать приблизительные доходы и расходы бизнеса. Это нужно для того, чтобы рассчитать налоговую нагрузку.

2 шаг. Определение самого удобного и выгодного налогового режима. От выбора системы зависит будущая налоговая нагрузка.

3 шаг. Изучение правильной отчетности по налогам на выбранном режиме.

4-шаг. Принятие решения о найме сотрудников. Проще всего вести бухгалтерский учет если у индивидуального предпринимателя нет работников.

5 шаг. Ознакомление с налоговым календарем в выбранной системе. Это нужно сделать, так как все отчеты всегда должны быть сданы вовремя, иначе будет назначен штраф, а также могут заблокировать счета.

6 шаг. Определение того, как будет вестись бухгалтерское обслуживание.

7 шаг. Обеспечение оформлением и хранением всех необходимых документов, отчетов и прочего. Налоговая инспекция может проверить документы ИП даже на протяжении 3-х лет после того, как ИП был снят с учета.

Если Вы хотите выстроить хороший бизнес, то лучшим Вашим решением будет обратиться к профессиональному бухгалтеру, который грамотно будет вести всю Вашу бухгалтерию.

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение от 1500 рублей в месяц

Нажмите кнопку заказать обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы предложить максимально выгодные условия!